Главная
/
О Коучинге
/
Этический кодекс

Этический кодекс

Этический Кодекс Международной Федерации Коучинга (ICF)

Часть 1. Определение коучинга

Раздел 1. Определения
 Коучинг. Коучингом называется процесс, построенный на принципах партнерства, который стимулирует мышление и творчество клиентов, и вдохновляет их на максимальное раскрытие своего личного и профессионального потенциала.
• Профессиональные коучинговые отношения. Профессиональные коучинговые отношения существуют, когда коучинг включает бизнес-соглашение или контракт/договор, определяющий обязанности каждой из сторон.
• Профессиональный Коуч ICF. Профессиональный Коуч ICF основывает свою практику на Ключевых профессиональных компетенциях ICF и принимает обязательство следовать Этическому Кодексу ICF.
Для того, чтобы прояснить роли в коучинговых отношениях, часто необходимо проводить различие между клиентом и спонсором. В большинстве случаев, клиент одновременно является и спонсором, в этом случае используется термин «клиент». В целях различения этих ролей ICF дает следующее определение:
• Клиент. Клиент: человек, с которым проводят коучинг.
• Спонсор. Спонсор: сторона (включая также также ее представителей), которая оплачивает и/или заказывает услуги коучинга.

Во всех случаях, если клиент и спонсор не являются одним и тем же лицом, контракт/договор или соглашение об оказании услуги коучинга должен содержать ясное описание прав, ролей и ответственности клиента и спонсора.

Часть 2. Этические стандарты ICF
Преамбула: Профессиональные коучи МФК стремятся действовать так, чтобы это благотворно отражалось на коучинге как профессии, относятся с уважением к разным подходам к коучингу и признают, что их деятельность регулируется действующим законодательством и нормативными документами.

 

Раздел 1: Профессиональная этика, Общие положения

Я как коуч:
1. Обязуюсь намеренно не вводить в заблуждение и не делать заведомо ложных утверждений относительно того, какую услугу я оказываю, о профессии коуча, о своей квалификации или о ICF.
2. Обязуюсь четко определять уровень своей квалификации в коучинге, компетенций, опыта и знаний, сертификации и аккредитации в ICF как коуча.
3. Обязуюсь признавать достижения, результаты и вклад других людей, и не представлять их как свои. Я понимаю, что нарушение этого требования может привести к иску третьей стороны.
4. Я обязуюсь постоянно делать усилия, чтобы распознавать личные вопросы, которые могут снижать мою эффективность, создавать конфликт или негативно влиять на мою продуктивность как коуча или наносить ущерб коучинговым отношениям. В случае возникновения таких фактов или обстоятельств я обязуюсь немедленно обратиться за профессиональной помощью и определить действия, которые необходимо предпринять, включая, при необходимости, временное или полное прекращение контракта(-ов) на коучинг.
5. Обязуюсь действовать в соответствии с Этическим Кодексом ICF на всех тренингах в области коучинга, в процессе коучингового менторинга и супервизии.
6. Обязуюсь при проведении исследований проявлять компетентность, публиковать честные результаты, опираться на признанные научные стандарты и соответствующие теме руководящие принципы. При проведении исследований я обязуюсь опираться на согласие респондентов и подход, защищающий участников от нанесения любого потенциального ущерба. Все исследовательские мероприятия будут проводиться в соответствии с законодательством страны, где будет проходить исследование.
7. Обязуюсь обрабатывать, хранить и уничтожать записи, сделанные в процессе моей работы в коучинге таким образом, чтобы обеспечить конфиденциальность, безопасность и сохранение личных данных в соответствии с действующим законодательством и соглашениями.
8. Обязуюсь использовать контактную информацию о членах ICF (E — mail, номера телефонов и т.д.) исключительно в формах и рамках, установленных ICF.

Раздел 2. Конфликт интересов

Я как коуч:
9. Обязуюсь избегать конфликта интересов и потенциальных конфликтов интересов и открыто обсуждать такие ситуации. В случае возникновения конфликта интересов, я буду предлагать, чтобы я сам устранился из этой ситуации.
10. Обязуюсь извещать своего клиента и его/её спонсора обо всех предполагаемых вознаграждениях, которые я могу получить от третьих сторон за рекомендации, данные этим клиентом.
11. Я буду соглашаться на бартерные условия вознаграждения в виде услуг, товаров или других видов нематериального вознаграждения, только если это не будет наносить ущерба коучинговым отношениям.
12. Обязуюсь намеренно не получать никакой личной, профессиональной или денежной выгоды от отношений коуч-клиент, кроме той формы компенсации, которая оговорена в контракте/договоре или соглашении.

Раздел 3: Профессиональное Взаимодействие с Клиентом

Я как коуч:
13. Обязуюсь преднамеренно не дезинформировать и не давать ложных обещаний клиенту или спонсору о том, что они могут ожидать от процесса коучинга или от меня как от коуча.
14. Обязуюсь не давать моим потенциальным клиентам или спонсорам заведомо ложных или лежащих вне сферы моей компетенции советов или информации.
15. Обязуюсь заключать ясные соглашения или контракты с моими клиентами и спонсорами. Я с уважением буду относиться ко всем соглашениям и контрактам, заключенным в контексте профессиональных отношений коучинга.
16. Обязуюсь при подготовке договора на оказание услуг коучинга либо во время первой встречи с клиентами и спонсорами убедиться в том, что клиент/спонсор понимает, как будет проходить процесс коучинга, каковы условия и границы конфиденциальности, финансовые договоренности и все остальные условия соглашения или контракта.
17. Обязуюсь нести ответственность за установление ясных, соответствующих ситуации и культурным нормам границ, которые будут определять любые виды физического контакта, которые могут возникнуть в процессе взаимодействия с коучем и спонсором.
18. Обязуюсь не вступать в сексуальные отношения ни с кем из моих действующих клиентов или спонсоров.
19. Обязуюсь относиться с уважением к праву клиента прервать коучинговые отношения на любом этапе процессаи оговаривать это в условиях соглашения или контракта. Обязуюсь внимательно следить за тем, приносят ли наши коучинговые отношения пользу клиенту.
20. Буду рекомендовать клиенту или спонсору воспользоваться услугами другого коуча или иными ресурсами, если считаю, что это будет для него более продуктивно.
21. Буду, если это необходимо или соответствует ситуации, предлагать клиенту обратиться к иным специалистам.

Раздел 4: Конфиденциальность / сохранение личных данных

Я как коуч:
22. Обязуюсь сохранять высочайший уровень конфиденциальности в отношении всей информации о клиенте и спонсоре. Я буду иметь ясное соглашение или контракт, прежде, чем передавать информацию другому лицу, за исключением установленных законодательством случаев.
23. Буду иметь четкую договоренность о том, как будет происходить обмен информацией между коучем, клиентом и спонсором.
24. В случае, если я буду выступать в роли тренера в обучении коучей, обязуюсь прояснять для студентов политику конфиденциальности.
25. В случае, если я буду выступать в роли организатора услуг для моих клиентов и их спонсоров, будь то на платной или волонтёрской основе, и в моем подчинении будут находиться ассоциированные коучи и другие люди, я буду заключать ясные соглашения или контракты и придерживаться стандарта в области конфиденциальности и сохранения личных данных соответствии с разделом 4 части 2 Этического Кодекса ICF.

Часть 3: Этическая Клятва ICF
Как профессиональный коуч ICF, я признаю свою моральную ответственность и юридические обязательства перед коучинговыми клиентами и спонсорами, коллегами и обществом в целом и обязуюсь соблюдать ее.

Я обязуюсь соблюдать Этический Кодекс ICF и следовать этим нормам в общении со своими клиентами.
При нарушении мной этой Этической Клятвы или любого из пунктов Этического Кодекса ICF, я признаю полное право ICF призвать меня к ответу за совершённые поступки.

Я соглашаюсь с тем, что ICF в случае нарушения может применять санкции вплоть до исключения из членов и/или лишения меня аккредитации ICF.

Одобрено Комитетом по Этике и Стандартам ICF 30 октября 2008 г.
Одобрено Советом Директоров ICF 18 декабря 2008 г.

Наши преимущества

Совмещение коучинга и консалтинга для достижения быстрого и эффективного результата

Разрабатываем индивидуальные программы для каждого клиента

Профессиональный опыт наших специалистов свыше 10 лет

Профессионалы коучинг центра и консалтинга

Скидки для постоянных корпоративных клиентов
регулярные бесплатные мастер-классы

Оставить заявку

Сертификаты

Отзывы о нас

000 «Санинвест» благодарит Вас как бизнес-консультанта и бизнес-тренера за проведенную работу по расширению компетенций ТОП-менеджмента Компании, улучшение навыков управления Компанией, за помощь в раскрытии потенциала сотрудников, занимающих ключевые должности.


Легко и, при этом, очень глубоко и системно представлен материал в рамках тренингов «Эффективные методики управления» и «Управление проектами». Наша команда получила отличный рабочий инструмент, за который мы Вам благодарны!


Мы очень признательны Вам за отличный заряд оптимизма, подаренный нашей команде!


Генеральный директор 000 “Санинвест”
О.А. Омельченко

Компания Motul, в лице официального импортера 000 «ТекЛюб», выражает благодарность Центру коучинга и консалтинга «Доктум» и лично бизнес-тренеру Геннадию Свердлову за весомый вклад в развитие компетенций наших сотрудников и сотрудников наших партнеров в рамках проведенного тренинга «Эффективные практики работы Руховодителя отдела продаж Супервайзера».


Можем отметить детальную проработку тренингового материала, его адаптацию под наш бизнес и большое количество практических инструментов.


Генеральный директор 000 «Теклюб»
А.О. Врублевский

Группа компаний «Айкон» выражает искреннюю благодарность Свердлову Геннадию Семеновичу за проделанную высококачественную работу по повышению эффективности работы ТОП менеджмента компании, по повышению компетенций в продажах и переговорах ТОП менеджмента компании, а также по проработке стратегии развития компании.


В очень профессиональной форме были проведены учебные коуч-сессии, результатом которых является получение совершенно нового представления и понимания процесса продаж и переговоров, разработаны рекомендации по оптимизации текущего бизнес-процесса продаж в компании, предоставлены самые актуальные механизмы и инструменты для достижения поставленных стратегических целей ГК «Айкон».


Надеемся на долгосрочное сотрудничество на постоянной основе!


С уважением,
Генеральный директор
000 «Техинвесть

От лица сотрудников компании ООО «Лион» позвольте выразить глубокую признательность и искреннюю благодарность ООО «Центру коучинга и консалтинга «Доктум», в лице генерального директора Свердлова Геннадия, за проведение тренинга под названием «Магазин светильников — Ключевые Факторы Успеха. Магия взаимного обольщения Покупателя и Продавца» 24 мая 2016 года.


Участники тренинга отметили прекрасную проработанность обучающего материала, высокий профессионализм тренера. Полученные знания и эмоциональный заряд стимулируют мотивацию достижений, способствуют росту профессионализма во взаимоотношениях с клиентом.


Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.


Генеральный директор
Лобачев И.А.
Смотреть все отзывы
Нам доверяют
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.