Пн-Пт 9:00-20:00 Сб-Вс по согласованию

Понедельник, 10.12.2018

Курсы для MBA

Авторские курсы для MBA Г. Свердлова 


№\№

                    Наименование и содержание курса

Кол.-во лекц. часов

Кол.-во практ. часов

   1                     Управление проектами     18     4
                     План курса
 1.    Обозначение главной задачи и сути проблемы       

2.           Теория управления проектами. Знакомство с Руководством к своду знаний по управлению проектами

3.           Теория. Основные понятия и определения:

        Что такое проект, Результат проекта, Примеры проектов, Что такое управление проектами, Связи   между   управлением   проектами,   управлением   программами   и управлением портфелями,

        Управление проектами и управление операционной деятельностью, Факторы среды предприятия, Жизненный цикл проекта, Фазы проекта,

        Заинтересованные стороны проекта, Офис управления проектами, Менеджер проекта, Влияние организации на управление проектами,

        Активы процессов организации, Категории процессов проекта, Группы процессов управления проектами,

        Области знаний по управлению проектами

        Управление рисками проекта

4.       Практика управления проектами

        Система управления проектами компании

        Информационная система управления проектами (ИСУП)

        Матричная система управления

        Ключевые вопросы заказчика и исполнителя при реализации проектов

        Особенности управления проектами создания сложных технических комплексов

5.           Менеджер проекта. Роли и значение, требования к знаниям и навыкам, взаимодействие с проектным офисом

6.           Типы личности менеджера проекта и членов проектной команды

7.           Алгоритм решения большой, незнакомой, сложной проблемы

8.           Характерные ошибки в практике управления проектами

Заключение


  2Разработка и принятие управленческих решений»    18     4
                              План курса

1. Обозначение главной задачи и сути проблемы

2. Жизнь и решения. Природа решений

3. Принятие решений в управленческой деятельности

4. Теория принятия решений. Основные определения и классификации

5. Процесс принятия решений. Этапы \ фазы принятия решения

6. Методы разработки и принятия решений

7. Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности

8. Психологические факторы принятия решений

9. Виды поведения, типы личности, темперамента руководителя.

10. Личностные характеристики руководителя. Стили мышления

11. Различия мужчин и женщин в принятии решений

12. Практика принятия решений. Сознательные методы принятия решений

13. Управление мыслями. Психологическая оптимизация процесса принятия решения. Рефрейминг

14. Сознательное и бессознательное мышление. Подключение бессознательного мышления.

15. Два типа знания. Условия и время становления эксперта. Особенности экспертных знаний

16. Решительность. Значение решительности. Развитие решительности

17.Принятие решений в группах

18. Характерные ошибки при принятии решений

19. Заключение

  3Маркетинг не для маркетологов    8    3
                             План курса

1.      Маркетинг в широком и прикладном смыслах

2.      Что такое Объекты и Субъекты маркетинга в компании?

3.      Чем занимаются маркетологи и не маркетологи?

4.      Что такое Маркетинговое заключение?

5.      Что такое Маркетинговое решение?

6.      Что такое Маркетинговая система компании?

7.      Локальная маркетинговая стратегия

8.      Особенности коммуникаций и продаж B2B

9.      Какие существуют типы маркетинговых систем?

10.  В чем принципиальная разница между Директором по маркетингу и Главным маркетологом?

11.  План действий по построению Маркетинговой системы компании

4Ведение переговоров для B2B   8-16     3
                   План курса
 1. Цели и задачи курса

2.    Переговоры как процесс

3.    Стадии переговоров

4.    Рекомендации

5.    Психологические аспекты переговоров

6.    Мягкий, жесткий, принципиальный подход. Тактические приемы

7.    Ведение ценовых переговоров

8.    Мотивация покупателя. Преодоление «ценовой боязни»

9.  Этапы ценовых переговоров

10.   Распространенные ошибки. Рекомендации.

11.   Особые приемы. Методики, «Ноу-Хау»

12.  Заключение


5
Умение быть
САМОвовлеченным, САМОмотивированным,             
САМОразвивающимся, САМОконтролируемым
ЛИДЕРОМ
     16-248-12

                                  План семинара
 Главные задачи:
• Раскрыть понятия САМОвовлеченность, САМОмотивация, САМОразвитие, САМОконтроль
• Обозначить важность этих качеств для жизненного успеха
• Наметить способы овладения и совершенствования этих качеств
• Раскрыть понятие ЛИДЕР
• Обозначить способы воспитания себя как ЛИДЕРА

1. Обозначение главной задачи
2. Самововлеченность
3. Самомотивация
4. Саморазвития
5. Самоконтроль.Рефлексия
6. Лидерство
7. Типы и Варианты Лидерства
8. Иерархия 6 особей
9. Относительность и Абсолютность Лидерства
10. Управление собственным развитием Что это такое? Определение.
11. Зачем управлять?
12. Кто «заказчик»? Кто «Исполнитель»? Кто «контролер»?
13. Личный маркетинг
14. Изменяемые и неизменяемые качества
15. Параметры и стили мышления
16. Эмоциональный интеллект
17. Типы личности по отношению к состояниям природы
18. Типы личности по отношению к риску
19. Варианты управления и последствий. Примеры
20. С чего начать управление собственным развитием
21. Важные книги
22. Заключение