Юрий Терпеньянц

ФОТО ТЕРПЕНЬЯНЦ_2013.JPG

Руководитель дочернего предприятия
компании BITZER SE в Российской Федерации

Заместитель Генерального директора БИТЦЕР  СНГ
BITZER SE (Германия) – мировой лидер
в производстве промышленных холодильных компрессоров

Специализация

  • Консалтинг первых лиц
  • Бизнес- Консалтинг в том числе: start up новых бизнес структур, разработка и реализация маркетинговой стратегии, построение структуры технической поддержки и послепродажного сервиса сложного технического оборудования, взаимодействие с бизнес партнерами на уровне владельцев, построение отделов продаж B2B, управление проектами.

Образование

  • Московский институт инженеров ж.д. транспорта. Специальность промышленная теплоэнергетика
  • Кандидат технических наук в области кондиционирования воздуха.

Дополнительное образование

  • 2008 Академия народного хозяйства при правительстве РФ, Программа «Евро Менеджмент: управление развитием бизнеса», Диплом
  • ГОД? AFW Академия экономики и управления Бад Гарцбург , Германия «Современный менеджмент. Делегирование ответственности – концепция управления в социальной рыночной экономике. Диплом».

Профессиональный опыт

  • Опыт работы в области управления компаний в качестве руководителя 10 лет
  • Опыт работы на позициях начальника отдела продаж в области управления продажами, проектами, маркетингом, филиалами 16 лет
  • Опыт работы по организации научных исследований на руководящей должности в НИИ университета 12 лет
  • Опыт управления и координации более 1200 человек
  • Опыт взаимодействия с общественными и государственными организациями различного уровня
  • Опыт преподавательской деятельности в должности доцента 5 лет
  • Опыт управления крупными проектами
  • Опыт создания и start up новых бизнес структур

Реализованные проекты

  • Многократное увеличение товарооборота компании (десятки миллионов Евро)
  • Уверенное завоевание 70% доли российского рынка холодильного оборудования
  • Создание системы успешного взаимодействия с бизнес партнерами на уровне владельцев крупных российских и европейских компаний.
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
  • Построение структуры технической поддержки и послепродажного сервиса сложного технического оборудования.
  • Эффективная гармонизация интересов участников бизнес процессов с целью достижения взаимовыгодных результатов делового сотрудничества
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.