Юрий Терпеньянц
Руководитель дочернего предприятия
компании BITZER SE в Российской Федерации
Заместитель Генерального директора БИТЦЕР СНГ
BITZER SE (Германия) – мировой лидер
в производстве промышленных холодильных компрессоров
Специализация
- Консалтинг первых лиц
- Бизнес- Консалтинг в том числе: start up новых бизнес структур, разработка и реализация маркетинговой стратегии, построение структуры технической поддержки и послепродажного сервиса сложного технического оборудования, взаимодействие с бизнес партнерами на уровне владельцев, построение отделов продаж B2B, управление проектами.
Образование
- Московский институт инженеров ж.д. транспорта. Специальность промышленная теплоэнергетика
- Кандидат технических наук в области кондиционирования воздуха.
Дополнительное образование
- 2008 Академия народного хозяйства при правительстве РФ, Программа «Евро Менеджмент: управление развитием бизнеса», Диплом
- ГОД? AFW Академия экономики и управления Бад Гарцбург , Германия «Современный менеджмент. Делегирование ответственности – концепция управления в социальной рыночной экономике. Диплом».
Профессиональный опыт
- Опыт работы в области управления компаний в качестве руководителя 10 лет
- Опыт работы на позициях начальника отдела продаж в области управления продажами, проектами, маркетингом, филиалами 16 лет
- Опыт работы по организации научных исследований на руководящей должности в НИИ университета 12 лет
- Опыт управления и координации более 1200 человек
- Опыт взаимодействия с общественными и государственными организациями различного уровня
- Опыт преподавательской деятельности в должности доцента 5 лет
- Опыт управления крупными проектами
- Опыт создания и start up новых бизнес структур
Реализованные проекты
- Многократное увеличение товарооборота компании (десятки миллионов Евро)
- Уверенное завоевание 70% доли российского рынка холодильного оборудования
- Создание системы успешного взаимодействия с бизнес партнерами на уровне владельцев крупных российских и европейских компаний.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
- Построение структуры технической поддержки и послепродажного сервиса сложного технического оборудования.
- Эффективная гармонизация интересов участников бизнес процессов с целью достижения взаимовыгодных результатов делового сотрудничества