Тренинги по продажам для менеджеров
Менеджерами по продажам обычно называют продавцов на рынке B2B (Бизнес для Бизнеса). Ни одна B2B компания не может быть успешной, если у нее в штате нет опытных и харизматичных специалистов. Чтобы стать таким специалистом, необходимо не только заниматься самообразованию, но и посещать тренинги по продажам для менеджеров. Подобные занятия станут отличным вложением, так как позволяют одновременно получать нужную теорию и лучшие практики. В качестве преподавателя — руководитель Центра «Доктум» Геннадий Свердлов, обладающий огромным и успешным опытом B2B продаж и автор книги «Я-Продавец».
Стоимость услуг
Содержание работы |
Тайминг |
Индивидуальная работа
| |
Бизнес-Лайф |
ВИП | ||
Консалтинг\Коучинг\Консаучинг |
1 час |
10 000 |
Индивидуально |
Продолжительность консультанции/коуч-сессии |
1 час и
|
1,5 часа и более | |
Время проведения консультанции/коуч-сессии |
понедельник-пятница
|
понедельник-воскресение
|
Содержание работы |
Тайминг |
Групповая работа | |
Группы до 20 человек |
Группы от 20 до 200 человек | ||
Тренинг/Мастер-класс/Семинар |
4 часа |
50 000 |
80 000 |
Тренинг/Мастер-класс/Семинар |
8 часов (1 день) |
100 000 |
160 000 |
Работа с управленческими командами − ведение и модерация обсуждения. (стратегические сессии, командный коучинг, конкурентный анализ по Ключевым Факторам Успеха, формирование УТП, разрешение проблем, поиск выхода из кризисных ситуаций и т.д.)
|
2 часа |
30 000 |
40 000 |
4 часа |
60 000 |
80 000 | |
8 часов
|
120 000 |
160 000 | |
Для того чтобы узнать подробную информацию об услугах и ценах, Вы можете обратиться к нам по телефону: |
Темы тренингов
ПРАКТИКА СПИН ПРОДАЖ B2B И B2C
ПРОДАЖА КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИГРА.
12 РОЛЕЙ ПРОДАВЦА
ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ B2B
ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ
ЗНАНИЯ-УМЕНИЯ-НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
КОУЧИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ
ПОЛИТИКА ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
ЦЕНОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Из каких основных факторов состоит рост продаж после тренинга
- Реальное наличие преимуществ компании
- Соответствие выбранной рыночной стратегии с жизненным циклам товаров или услуг
- Квалификация сотрудников отдела – как менеджеров, так и руководителей подразделения различных уровней
- Наличие и качество мотивации у менеджеров по продажам
- Тщательно адаптированная к конкретной компании программа
- Интерактивная форма обучения с отработкой практических навыков
- Послетренинговое сопровождение
- Квалификация тренера
На кого рассчитаны тренинги
В результате тренинга Вы научитесь
- Определять целевую аудиторию, грамотно формировать актуальное торговое предложение, достигая хороших результатов по увеличению продаж в рекордно короткие сроки;
- Применять коучинговые технологии на практике, чтобы быстрее и лучше понять клиента и сформировать с ним прочные деловые отношения, создав продуктивную сферу взаимодействия;
- Работать с отказами, точнее – сократить их количество к минимуму за счет профессиональной подготовки и предварительной проработки;
- Развивать навыки работы с клиентами и получать удовольствие даже от взаимодействия с трудными
- Самомотивироваться и сохранять свое ресурсное состояние
Также Вам может быть интересны:
Тренинги по продажам для продавцов
Скидки для постоянных корпоративных клиентов, а также регулярные бесплатные мастер-классы
Оставить заявку